Россияне могут добиться снижения размера оплаты коммунальных услуг при некачественном их предоставлении.
Условия, при которых появится возможность требовать компенсацию, перечислены в Жилищном кодексе. Ранее такая возможность оговаривалась только в правилах предоставления коммунальных услуг.
Снижения платы можно добиться, если температура горячей воды не соответствует нормативу – ниже 60 и не выше 75 градусов. Холодная вода также должна соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01 о питьевой воде. Вычесть оплату можно требовать и при уменьшении напора воды в кране более чем на 25 процентов.
Коммунальщики могут отключать воду при отсутствии аварий не более чем на 4 часа подряд и до 8 часов за месяц. Приостановить подачу отопления разрешается не более чем на 24 часа за месяц, электричества – не дольше чем на сутки. За нарушение лимитов граждане вправе требовать компенсации.
Как мы ранее писали, российские мошенники стали прикрываться именами самых популярных брендов, чтобы завладеть деньгами начинающих инвесторов.