В администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» вводится система электронного документооборота. Для этого сотрудники проходят обучение и получают базовые навыки работы с системой, знакомятся с функционалом программы.
Как сообщает пресс-служба мэрии марийской столицы, нововведение облегчит работу канцелярии с корреспонденцией, повысит эффективность работы в несколько раз и организует единое хранилище всех документов. Система ускоряет и автоматизирует полный цикл внутреннего документооборота с вовлечением всех сотрудников от мэра до рядового специалиста.
Система электронного документооборота позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм, исходя из которых, можно делать объективные выводы о работе администрации и принимать эффективные управленческие решения.
Благодаря полученным знаниям сотрудники администрации повысят эффективность процесса организации делопроизводства и управления.
Будьте в курсе − читайте новости Йошкар-Олы и Марий Эл на сайте МедиаПоток!