Праздники 19 марта: Международный день клиента

В отраслях производства и предоставления товаров и услуг ежедневно усиливается борьба за клиентов. С целью поддержания постоянных и привлечения новых потребителей предприниматели основали праздник.

В отраслях производства и предоставления товаров и услуг ежедневно усиливается борьба за клиентов. С целью поддержания постоянных и привлечения новых потребителей предприниматели основали праздник.

Международный день клиента отмечается ежегодно 19 марта. Он носит неофициальный характер. Организаторами праздника выступили российские и латвийские бизнесмены. Они учредили его в 2010 году в честь своих потребителей. Эту идею вскоре подхватили предприниматели из других стран Европы и Америки. Постепенно праздник получил всемирный масштаб.

В Международный день клиента транснациональные корпорации и частные фирмы проводят акции, розыгрыши, лотереи. Они вручают покупателям бесплатные сувениры, предоставляют скидки и дополнительные бонусы.

Интересные факты

  • Ежедневно в мире появляется 33 новых товара. 13 из них приходится на игрушки.
  • На первом месте в мире по потреблению стоит бензин. На втором – кофе. Из этого следует, что люди, как и машины, требуют постоянной заправки.
  • В 2010 году лондонский универмаг «Селфриджес» был признан лучшим среди современных супермаркетов. Слова: «Клиент всегда прав» принадлежат основателю этой сети магазинов, английскому предпринимателю Гарри Гордону Селфриджу.

Источник — my-calend.ru