С начала года граждане адресовали в органы власти 5882 обращения. ЦУР Марий Эл провел собственный анализ каналов поступления обращений граждан в региональные органы власти.
Социальная сеть «ВКонтакте» уверенно лидирует по количеству обращений жителей республики. Чуть меньше граждан для обращения в органы власти используют платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформой воспользовались 2701 человек, а через социальные сети принято 53% обращений. В топ-5 тем попали дороги, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и защита, общественный транспорт.
Как мы писали, после завершения отопительного сезона в домах с центральным отоплением жители региона обеспокоенно обсуждают в интернете предстоящие начисления за май по данной статье ЖКХ.