SMM – это не только лайки, котики, мемы, но и очень эффективный инструмент для продвижения, повышения продаж. Он поможет вам сформировать привлекательный имидж бренда, привлечь новых клиентов. О правилах реализации СММ-стратегий и общих направлениях раскрутки далее. Кстати, если вас интересует безопасный сервис по недорогой SMM раскрутки социальных сетей, обратите внимание на https://avi1.ru.
Что такое SMM продвижение сайтов и соцсетей и маркетинг SMO
SMM – это маркетинг в социальных сетях. Онлайн-продвижение направлено на популяризацию брендов, их раскрутку, привлечение клиентов. Основные цели СММ:
- рост узнаваемости бренда;
- привлечение покупателей и заказчиков;
- рост продаж;
- эффективная имиджевая функция;
- близкое знакомство с целевой аудиторией.
СММ-продвижение будет полезно всем современным компаниям. Страницы в социальных сетях есть у организаций, муниципальных, государственных учреждений. Для В2С сегмента заказ СММ является обязательным. Этот инструмент идеально подходит для маленьких и средних компаний, которые реализуют товары, услуги среднего ценового сегмента, сервисных организаций (строительство, бьюти, пр.), заведений общепита, пр.
Важность постановки целей
Именно от корректного определения целей будут зависеть результаты раскрутки бизнеса. Заказчик должен решить, что именно он хочет получить в итоге. Среди основных вариантов – создание тематического сообщества, рост узнаваемости компании, сбор лидов, наращивание продаж, анализ ЦА, пр. Задач можно ставить сразу несколько.
С учетом обозначенных в плане целей будут выбираться стратегии раскрутки. Проработанная стратегия предотвратит хаотичное внедрение страниц, поможет безошибочно определить цели присутствия, найти самые эффективные инструменты для достижения поставленных задач, расставить приоритеты.
Где продвигаться?
Подойдут все социальные сети, не прогадаете, если решите использовать сразу несколько каналов. Но помните: чем шире охват – тем выше результаты. Многие современные люди имеют сразу несколько аккаунтов в социальных сетях, в ваших интересах перекрыть все. Также раскрутку СММ сегодня часто заказывают в Телеграме и на Ютуб.
При выборе канала для раскрутки нужно учитывать социальные, демографические данные ЦА, интересы пользователей, типы контента и бизнес-задачи. Специалисты СММ всегда работают именно с этими факторами. Они ответят на ваши вопросы и сориентируют по ценам, срокам.