Исследователи из Института Гельмгольца в Ульме разработали аккумулятор, который имеет рекордную плотность хранения энергии.
Согласно мнению ученых, новая разработка оказалась вполне перспективной комбинацией катода и электролита литийметаллического аккумулятора. Современный подход поможет делать аккумуляторы с рекордной плотностью 560 Вт·ч/кг. Этот показатель вдвое превосходит современные литиевые аккумуляторы.
«Новые батареи сохраняют до 88% ёмкости даже спустя тысячу циклов заряда и разряда. Тем более литий-металлические аккумуляторы лучше литийионных по плотности хранения энергии. Но у них все же есть минус — стабильность первых не такая уж и хорошая», — рассказывают специалисты.
Все дело в том, что в процессе заряда и разряда традиционные электроды с высоким содержанием кобальта покрываются микротрещинами. Затем в них попадает электролит и усугубляет разрушения. Именно поэтому была использована особая слоистая структура катода литийметаллического аккумулятора с низким содержанием кобальта.
Ранее МедиаПоток сообщал, что российский гиперзвуковой истребитель МиГ-50 вызвал бурную реакцию у экспертов из КНР.