У популярных на сегодня топливных карт (ТК) имеется ряд особенностей в плане использования. Благодаря считывающим терминалам, они позволяют в оперативном порядке наладить затраты топлива за требуемый временной период, оптимизировать его покупку и выстроить особую финансовую структуру. Приобрести универсальные топливные карты для юридических лиц сегодня не проблема. Многие организации предоставляют такие услуги для своих клиентов.
Возможности карт для топлива
Выступая аналогом карт банковских структур, ТК могут подключиться к документообороту организаций. Алгоритм прозрачный и предлагает широкий набор дополнительных сервисов. Кроме различных скидок и бонусов, юридические лица могут рассчитывать на следующее:
• Уменьшение трудоёмкости проводимых расчётов;
• Широкие возможности для обслуживания юрлиц;
• Быстрое и удобное осуществление возврата НДС;
• Контроль затрат на топливо по разным направлениям.
Параметры топливных карт
Существуют литровые и финансовые виды карт. В первом случае осуществляется контроль купленного топлива, а во втором – за расходами на его приобретение. Особых плюсов или минусов здесь нет, а удобство применения зависит от особенностей расчётов.
ТК неплохо вписываются в документооборот предприятия. Для массовости каждая организация разрабатывает собственную инструкцию, устанавливающую перечень пользователей и порядок отчётности. При помощи специальных программ можно оперативно выполнять учёт и подтверждение прочих действий по ТК.
Детали и нюансы
Топливной картой является пластиковое изделие, имеющее уникальный чип, шифрующий данные о клиенте. Оно содержит важные сведения для заправки на АЗС определенных компаний. Речь идет о пользовательском ключе, который считывается специальным устройством на заправочной станции. В реальности ТК выступает в качестве физического эквивалента счета, потому что принцип его работы напоминает функционал банковской карты.
Компания при помощи ТК производит учет и отслеживание клиентов, включая основные запросы и потребности. Шифрование данных исключает возможности мошенничества с клиентскими данными.