25 августа Дом.ру запускает ТВ-кампанию с добрыми и забавными домашними историями. Новые ролики продолжают весеннюю рекламную кампанию и раскрывают трансформацию бренда. Дом.ру — надежный технологический помощник и эксперт, с ним у каждой семьи есть «План Д» — возможность удобно решать даже нестандартные вопросы дома с помощью технологий и продуктов Дом.ру.
Две трогательные истории в этой кампании рассказывают о теплых человеческих отношениях, любви и взаимопонимании в семьях. Не последнее место в них занимают и современные технологии, но они лишь помогают персонажам создавать счастливые и уютные домашние моменты. Названия роликов — «Давай Обнимемся, Маша» и «Дедушка Освоил Магию» — не только описывают их сюжет, но и складываются в аббревиатуру ДОМ.
Сюжеты видео разворачиваются в квартирах случайных российских многоэтажек. Камера показывает и маленькую историю внутри одного окна, и общую панораму города. На ней — тысячи таких же окон, в каждом из которых точно так же происходят удивительные истории. Они могут происходить и в мегаполисах, и в малых городах, и в деревнях по всей стране — везде, где у людей есть безлимитный интернет, приставка Movix, видеонаблюдение, умные домофоны или другие технологии, которые всегда помогут с «планом Д».
В Дом.ру планируют развивать креативную рамку «Дом полон удивительных историй» и снимать больше сюжетов про технологический «План Д».
Екатерина Лапшина, Первый Вице-президент АО «ЭР-Телеком Холдинг»:
В 2022 году Дом.ру продолжает меняться — мы совершенствуем наш сервис и постоянно добавляем новые продукты и предложения. Мы помогаем нашим клиентам превратить их дома в места силы, где самые современные технологии будут поддерживать все их идеи и мечты. Мы понимаем, как важно сейчас получать положительные эмоции, поэтому построили новую рекламную кампанию именно вокруг них. Новыми роликами мы хотим показать, что технологии способны помочь сделать так, чтобы дом всегда оставался местом спокойствия, смеха и объятий.
Креативная команда Dada Agency:
Здорово, что при разработке этой кампании мы с клиентом были инлайн в решении не делать рекламу в привычном ее понимании. Скорее, пытались создать минифильмы, где центром сюжета является не продукт со всеми его навороченными фичами, а люди. Искренние, настоящие, пусть и не всегда идеальные.
Придумывая серию роликов, мы вспоминали свои семейные истории, истории своих друзей и знакомых, которые легли в основу некоторых из них.
Уверены, что каждая из этих историй найдет свой отклик в сердцах потребителей.