В январе жители небольших населенных пунктов республики звонили через мессенджеры на 15% чаще, чем годом ранее.
А суммарный интернет-трафик селян в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 2 раза. Обезличенными данными поделились эксперты МегаФона.
Вне городов абоненты больше времени проводят в Telegram — 76% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. Тем не менее, для аудио- и видеозвонков WhatsApp выбирают в 15 раз чаще, а в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.
При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 12% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых поселениях проговаривают порядка 650 тысяч минут. Свыше 40% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Марий Эл чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Белоруссии и Германии.
«Современные технологии пользуются высоким спросом в небольших населенных пунктах. Реагируя на растущий трафик, мы строим и модернизируем базовые станции, в том числе за пределами городов. В результате последних технических работ скорость мобильного интернета стала выше для жителей села Виловатово, деревень Кушнур, Кокшамары, поселков Мари-Турек, Шелангер и Краснооктябрьский», — рассказал директор МегаФона в Марий Эл Алексей Кошкин.
Также оператор изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.
=====
Как организовать работу? Для проведения, например, презентации пригодится управление службой каталогов. Удобные инструменты миграции, встроенный справочный центр. Более детально на сайте aldpro.ru.