На маркетплейсах увеличился спрос на товары для выпечки

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, на Wildberries c начала февраля товаров в категории «Все для выпечки» уже заказали более 750 тысяч единиц.

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, на Wildberries c начала февраля товаров в категории «Все для выпечки» уже заказали более 750 тысяч единиц.

Выручка продавцов превысила 240 миллионов рублей. Еще до начала масленичной недели, с 1 по 19 февраля, на Wildberries в категории «Все для выпечки» чаще всего заказывали мучную смесь, пищевые красители, кукурузный крахмал и рисовую муку.

Рисовая мука также возглавила топ по количеству продаж в категории «Мука» на KazanExpress с начала февраля. За это период на казанском маркетплейсе различного вида муку заказали более 1200 раз.

На Яндекс.Маркет в категории «Все для выпечки» с начала февраля приобрели более 120 тысяч товаров. Продавцы Маркета заработали на товарах для приготовления выпечки свыше 70 милионов рублей. 

*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox