Корпоративные подарки и их назначение

Способов распространения информации о бизнесе, как и рекламных трюков, в мире информационных технологий великое множество. Хотя по назначению корпоративные подарки в первую очередь являются способом коммуникации, велика их роль и как средства рекламы. Даже небольшие презенты могут нести в себе полную информацию о производителе товаров или услуг. Однако, в отличие от реальной рекламы (стендов, баннеров, объявлений), эти сведения подаются ненавязчиво, как бы в дополнение. И потому не отторгаются подсознанием сразу, как это часто происходит с агрессивными призывами типа «купите» или «не найдете лучше». О целесообразности использования бизнес-сувениров до сих пор нет единого мнения: одни считают их чрезвычайно эффективными, другие полностью «банят». Тем не менее, факты упрямая вещь: все крупные компании с мировым именем годами закупают и раздают промо-презенты.

Для чего нужны

Первые подарки использовались с одной целью — создать положительную коммуникацию. Каждый, кто получает что-то, не затратив усилий, неизменно испытывает приятные ассоциации. А это в последующем положительно отражается на взаимоотношениях, хотя получатель не всегда осознает влияние полученного презента на свои решения. Позже культура подношений развивалась: для дарения выбирали день, момент времени, вид подарка. Начиная с изобретения рекламы, презенты стали эффективным инструментом маркетинга, помогающим продвигать бизнес. Промо-сувениры способны:

  • повысить лояльность к производителю: после телерекламы лишь 32% покупателей положительно воспринимают бренд, тогда как при знакомстве через бизнес-презент — уже 82%;
  • увеличить длительность контакта: если подарок красивый и практичный (например, пауэр-банк), рекламу на нем будут видеть очень часто, причем без раздражения, как это происходит с навязчивыми телероликами или объявлениями на сайтах;
  • расширить охват аудитории: согласно исследованиям, бизнес-сувениры люди часто передают друзьям или делятся их изображениями в соцсетях.

Кроме этого, промо-презенты экономят рекламный бюджет, знакомят с ценностями компании, мотивируют на создание деловых отношений. Они помогают напомнить о компании-производителе, укрепляют связи с общественностью и стимулируют сбыт.

Что и когда дарить

Исследования доказывают, что больше всего любят получать подарки практичные или красивые. Все специализированные компании по созданию подарочных наборов используют этот принцип, но с добавкой креативности — оригинальный подарок запомнится всегда, поскольку удивит получателя. В каталогах предлагаются уже готовые варианты бизнес-сувениров на главные праздничные даты:

  • Новый год: «Снегирь», «Рождество», «Зимняя сказка».
  • 23 февраля: «Барбекю», «Тонкий ценитель», «Энергия успеха».
  • 8 марта: «Фитотерапия», «Магические зелья», «8 марта».
  • Профессиональные: к Дню строителя, нефтяника, медработника, металлурга, энергетика.

Клиенты могут заказать индивидуальные наборы — с изменением готовых вариантов или совершенно новые.

Где брать презенты

Правильно подобранные и оформленные промо-презенты помогут не только расширить границы известности бренда, но и сформировать позитивное настроение внутри коллектива. Экономить на них точно не стоит — ведь существует риск вместо желаемого эффекта безвозвратно испортить репутацию. Однако на подарочных фабриках, где предлагают корпоративные подарки на заказ и в уже готовом виде, сделают все грамотно: изучат ЦА, подберут цветовую гамму, изготовят индивидуальную упаковку. Преимуществами станут также официальный договор с учетом всех пожеланий заказчика, низкие цены, доставка по всей РФ.