Знакомая многим предпринимателям аббревиатура CRM расшифровывается, как “система управления взаимоотношения с клиентами”. Следовательно, под термином CRM-стратегия понимается некий план действий и мероприятий, направленных на повышение эффективности коммуникации между целевой аудиторией и структурными подразделениями компании. Главные задачи СРМ-стратегии заключаются в удержании клиентов, улучшении качества обслуживания, совершенствовании бизнес-процессов и увеличении прибыли.
Примеры стратегий СРМ
Без знания болей, ожиданий и потребностей своей целевой аудитории не может функционировать ни один отдел продаж. В работе со своими клиентами специалисты компании PinscherCRM используют различные варианты стратегий СРМ, которые при желании можно адаптировать под различные сферы бизнеса.
- Сценарии телефонных разговоров, релевантные материалы, оптимизированные под популярные поисковые системы. Их задача заключается в предоставлении максимально ценной и полезной информации о ваших продуктах тем людям, которые пока еще не готовы совершить сделку, но планируют сделать это в обозримом будущем.
- Создание персонализированных рассылок. Получение индивидуальных сообщений способствует укреплению связи между клиентом и вашим бизнесом. Для подготовки таких писем следует использовать собранную по различным каналам информацию об уже имеющихся или потенциальных покупателях;
- Повышение качества коммуникаций с клиентами с помощью CRM платформы. Если вам удастся построить с потребителем крепкие и доверительные взаимоотношение, это положительно скажется на развитие компании и увеличении ее прибыли.
- Автоматизация рутинных задач и повторяющихся процессов. С помощью современных CRM — систем вы сможете избавить своих сотрудников от выполнения трудоемких административных задач, что позволит им сосредоточиться на более важных обязанностях.
- Разработка программ лояльности. Скидки, бонусы, подарки являются отличным стимулом для покупателя, который сомневается, стоит ли ему вновь обращаться в вашу компанию.
Чем важна стратегия CRM для бизнеса?
Практика работы компании https://pinschercrm.ru/ показывает, что грамотная разработка и внедрение стратегии CRM позволяет:
- отслеживать поведение и процесс перемещения потенциальных клиентов по этапам воронки продаж;
- оперативно выявлять покупателей, которые готовы совершить сделку здесь и сейчас;
- корректировать стратегии развития компании, составлять приближенные к реальности прогнозы на основе бизнес-аналитики и информации о клиентах;
- разрабатывать более персонализированные и таргетированные маркетинговые и рекламные кампании;
- повышать эффективность и успешность совместной работы всех структурных подразделений фирмы.
Как правило, стратегия CRM выстраивается на основании используемой компанией платформой CRM, ее функционала, опций, возможностей.