«Известия»: как работают call-центры перед прямой линий Путина

Газета «Известия» показала, как работают call-центры в преддверии прямой линии Владимира Путина, которая состоится сегодня в 12 часов.

Газета «Известия» показала, как работают call-центры в преддверии прямой линии Владимира Путина, которая состоится сегодня в 12 часов.

Колл-центры начали работать с 08 часов и сейчас специалисты уже принимают новые обращения от россиян. Их график работы такой же, как и в предыдущие дни: работники сменяют друг друга каждый два часа, поэтому присылать свои вопросы наши сограждане могут как до прямой линии, так во время нее и даже после.

«Как нам рассказали, все вопросы будут внесены в базу «Народного фронта» и их возьмут в работу», — рассказала корреспондент «Известий» Ксения Солдатова.

На данный момент количество вопросов уже превысило два миллиона. Они затронули пенсии, сферы здравоохранения, жилья и услуг ЖКХ, а некоторые из них начали решаться еще до начала мероприятия. Напомним, что если вы хотите задать президенту свой вопрос, то это можно сделать по телефону: 8-800-200-4040 или отправить смс на номер 04040. Кроме того, можно обратиться через сайт moskva-putinu.ru.