Йошкар-Ола, 27 июня. Об обеспечении безопасности потребителей газа на традиционной пресс-конференции рассказал генеральный директор «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Александр Еремин.
«Мы конструктивно работаем с республиканским правительством. В начале года был разработан план мероприятий по выполнения дополнительных мер безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в котором учтены все предложения газовиков», — рассказал Александр Еремин.
Практически все потребители газа заключили договоры технического обслуживания, но доступ в квартиры для его проведения пока не превышает 85%. Для тех, кто отказывается пускать газовиков в дом будет интересно узнать, что в начале этого года департамент жилищного надзора оштрафовал двух йошкар-олинцев, отказавшихся от проведения техобслуживания.
Кроме того, отсутствие договора – это основание для прекращения подачи газа. Газовики идут навстречу людям, создали call-центр, где можно оформить заявки на любые виды работ, изменили график работы специалистов по техобслуживанию, теперь они работают до позднего вечера, по субботам.
«Газовый прибор – источник повышенной опасности, поэтому так важно его ежегодное техобслуживание. Любая неполадка в работе газового прибора должна стать поводом для вызова специалиста, малейший запах газа – для звонка в аварийную службу», — подвел итог разговора Александр Еремин.