Система мониторинга социальных сетей эффективно работает в Марий Эл

10000 обращений граждан поступили в автоматизированную систему управления коммуникациями в соцсетях, обеспечив диалог власти и общества.
e.sfu-kras.ru

10000 обращений граждан поступили в автоматизированную систему управления коммуникациями в соцсетях, обеспечив диалог власти и общества.

В конце 2018 году в Республике Марий Эл была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях. Система занимается мониторингом сразу пяти площадок, среди которых Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм и Твиттер.

Среди жителей республики самые популярные темы для обсуждения: ЖКХ, дороги, обращение с ТКО, соцзащита, здравоохранение и благоустройство. Жалобы, предложения и обращения обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

Органы власти на всех уровнях, как правило, отвечают в социальных сетях в кратчайшие сроки, причем эти ответы готовятся так, чтобы они были максимально полезны для граждан.

Ранее МедиаПоток привел один из таких примеров взаимодействия: власти Волжска оперативно среагировали на критику соцсетей: убрали мусор и провели благоустройство в конкретных дворах…