Apple и Google третий год становятся самыми дорогими брендами

По данным Interbrand Corp., бренд Apple за год подорожал на 43%

Interbrand Corp. опубликовала ежегодный отчет о ста ведущих мировых брендах, пишет Интерфакс.

По данным Interbrand Corp., стоимость бренда Apple подскочила на 43% и теперь составляет 170, 276 миллиардов долларов, Google прибавил 12% и стоит теперь 120, 31 миллиарда. Coca-Cola, которая ранее была бессменным лидером рейтинга, а теперь располагается на третьей строчке, снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

Также в первой десятке оказались: Microsoft, IBM,  Samsung и  Amazon, Toyota, General Electric и McDonald’s.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом, до $1,7 трлн.

Кстати, Apple продемонстрировал рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении, а Facebook, оказавшийся на 23 строчке, показал максимальный рост в процентном выражении, подорожав на 54%.