Interbrand Corp. опубликовала ежегодный отчет о ста ведущих мировых брендах, пишет Интерфакс.
По данным Interbrand Corp., стоимость бренда Apple подскочила на 43% и теперь составляет 170, 276 миллиардов долларов, Google прибавил 12% и стоит теперь 120, 31 миллиарда. Coca-Cola, которая ранее была бессменным лидером рейтинга, а теперь располагается на третьей строчке, снизилась на 4%, до $78,42 млрд.
Также в первой десятке оказались: Microsoft, IBM, Samsung и Amazon, Toyota, General Electric и McDonald’s.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом, до $1,7 трлн.
Кстати, Apple продемонстрировал рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении, а Facebook, оказавшийся на 23 строчке, показал максимальный рост в процентном выражении, подорожав на 54%.