В Йошкар-Оле открылся первый Центр обслуживания клиентов «Марикоммунэнерго»

Сегодня в Йошкар-Оле состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов компании «Марикоммунэнерго».

Первый офис организации, который расположился на первом этаже жилой новостройки по улице Анциферова, будет работать как колл-центр и оказывать полный спектр услуг физическим и юридическим лицам, консультируя посетителей по вопросам подачи тепла и горячего водоснабжения.

Мероприятие состоялось с соблюдением масочного режима и противоэпидемиологических мер. В нем приняли участие генеральный директор ООО «Марикоммунэнерго» Сергей Белоусов и заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Марий Эл Евгений Соколов.

– Дорогие друзья, мы сегодня присутствуем на знаменательном событии для нашего предприятия, – обратился Белоусов с приветственным словом. – Мы открываем первый центр обслуживания клиентов «Марикоммунэнерго». Считаю, что данный центр будет не последним – планируется открыть такие центры в каждом филиале предприятия с целью стать ближе к нашим потребителям, число которых с каждым годом растет.

Мы переходим на прямые договоры, исключая посредников в лице управляющих компаний, ТСЖ, чтобы иметь прямую связь с нашими потребителями. Открытие центра направлено на решение возникающих задач. Хочу пожелать всем успехов, качественного обслуживания клиентов, работы на благо жителей Республики Марий Эл, – заключил гендиректор предприятия.

– Сергей Валерьевич, я хочу вас поздравить с таким знаменательным событием – открытием центра. Думаю, что жители города и ближайших районов по достоинству оценят качество обслуживания. Хочу пожелать вам не останавливаться на достигнутом. Такие прекрасные центры необходимо открыть во всех «кустовых» населенных пунктах – Сернуре, Звенигове, Козьмодемьянске, – сообщил Соколов.

Разумеется, каждый потребитель может воспользоваться электронной квитанцией и бесконтактным способом оплаты. Однако, как показывает практика, людям важно живое общение с сотрудниками. Поэтому клиенты должны остаться довольны новым офисом. Они смогут прийти и получить личную консультацию, помощь в обучении пользования сервисом, оплатить услуги и повысить платежеспособность перед ресурсоснабжающей организацией.

В новом центре созданы все условия для клиентов с ограниченными возможностями здоровья – он расположен на первом этаже здания и оборудован пандусами. Офис находится по адресу: Анциферова, д.55, и открыт для посетителей с 8:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу без перерыва на обед.

В деле качественного теплоснабжения потребителей важны совместные усилия. ООО «Марикоммунэнерго» всегда готово к сотрудничеству с потребителями и стремится найти общие пути решения для погашения задолженностей. Не откладывайте с оплатой счетов по коммунальным услугам. Ваша задолженность ежемесячно растет!

Для добросовестных клиентов предприятие ежегодно проводит поощрительные акции, в результате которых полностью оплачивает счета случайно выбранным потребителям в каждом муниципальном районе республики.