Фермер Тарас Кожанов стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход.

К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными.

Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Марий Эл её лицом стал предприниматель Тарас Кожанов, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Тарас Кожанов — отличный пример успешного предпринимателя новой волны, который активно развивает семейный бизнес на территории Марий Эл», – сказал директор Марийского регионального филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.  

Героем одного из таких роликов и стал наш Тарас Кожанов, владелец фермерского бизнеса по производству сыров из козьего молока.

«Преимущество моего бизнеса — это семейность. Она проявляется как в ведении дел компании, так и в построении отношений между сотрудниками. Мы — одно целое, которое движется к единой цели: абсолютно натуральному качественному производству из собственного сырья. Наше достояние: крупнейшая козья ферма в России — «Лукоз», — отметил Тарас. — Собственный бизнес, тем более фермерский, связанный с производством продуктов питания — это тяжёлый кропотливый труд. Но мы привыкли брать на себя ответственность за здоровье граждан, также как Россельхозбанк привык брать ответственность за их благосостояние. В этом мы схожи. Мы уважаем ответственные компании и именно поэтому были рады стать частью масштабного проекта от Россельхозбанка – нашего финансового партнера».

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.