Фермер Тарас Кожанов стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход.

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход.

К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными.

Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Марий Эл её лицом стал предприниматель Тарас Кожанов, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Тарас Кожанов — отличный пример успешного предпринимателя новой волны, который активно развивает семейный бизнес на территории Марий Эл», – сказал директор Марийского регионального филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.  

Героем одного из таких роликов и стал наш Тарас Кожанов, владелец фермерского бизнеса по производству сыров из козьего молока.

«Преимущество моего бизнеса — это семейность. Она проявляется как в ведении дел компании, так и в построении отношений между сотрудниками. Мы — одно целое, которое движется к единой цели: абсолютно натуральному качественному производству из собственного сырья. Наше достояние: крупнейшая козья ферма в России — «Лукоз», — отметил Тарас. — Собственный бизнес, тем более фермерский, связанный с производством продуктов питания — это тяжёлый кропотливый труд. Но мы привыкли брать на себя ответственность за здоровье граждан, также как Россельхозбанк привык брать ответственность за их благосостояние. В этом мы схожи. Мы уважаем ответственные компании и именно поэтому были рады стать частью масштабного проекта от Россельхозбанка – нашего финансового партнера».

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.