Уникальные решения Сбербанка помогают бизнесменам Марий Эл

Сбербанк постоянно ищет новые формы общения со своими клиентами. И неизменно находит! Очередное подтверждение этому - организованный банком бизнес-бранч «Отраслевой подход и образование бизнеса как драйверы развития».

Сбербанк постоянно ищет новые формы общения со своими клиентами. И неизменно находит! Очередное подтверждение этому — организованный банком бизнес-бранч «Отраслевой подход и образование бизнеса как драйверы развития».

В мероприятии приняли участие заместитель управляющего отделением Сбербанка в Марий Эл Васлий Панов,  директор «Фонда поддержки предпринимательства РМЭ» Татьяна Юзыкайн, директор АНО «Бизнес-инкубатор» Александр Порохня, руководство компании «Плес», а также предприниматели Йошкар-Олы, сообщает «Марийская правда».

- Advertisement -

В уютной обстановке

Встреча, собравшая представителей бизнес-сообществ и предпринимателей, прошла на территории компании «Плес» — пожалуй, единственной в Марий Эл крупной местной сети розничной торговли. А точнее — в принадлежащем этой компании ресторане национальной кухни «Мари».

Забегая вперед, отметим, что испеченные в настоящей печке коман мелна, а также подкоголи и другие кулинарные изыски, которыми потчевали гостей, были очень вкусны. Но дегустация марийских блюд ничуть не помешала деловой беседе.

Как рассказал генеральный директор «Плеса» Вячеслав Воронцов, компания была образована в 1993 году. Сегодня она объединяет 35 магазинов, торгующих в основном предметами бытовой химии, косметики, парфюмерии и хозтоваров, имеет ресторан, участок для выращивания садово-огородных культур, начинает осваивать гостиничный бизнес. Что касается масштабов деятельности — в уходящем году вполне реально достичь оборота в миллиард рублей.

К услугам Сбербанка руководство «Плеса» впервые обратилось в 1999 году. И не пожалело об этом! Обслуживание расчетного счета, выплата зарплаты сотрудникам с помощью фирменных пластиковых карт, эквайринг, использование целого ряда онлайн-сервисов — все это результаты дружбы со Сбером. И с каждым днем она становится все крепче!

Возможности на грани фантастики

Много интересного рассказали другие спикеры, в том числе эксперт Сбера в области розничной торговли Тимофей Улитин.

Главной новинкой этого года стало внедрение Отраслевых решений (ОТР). Сбер первым на финансовом рынке запустил специализированные цифровые сервисы, встроенные в интернет-банк для предпринимателей СберБизнес. Предпринимателям уже сейчас доступны решения с наборами сервисов, которые позволяют эффективно управлять бизнесом в шести отраслях: СберБизнес.  Недвижимость, СберБизнес. ЖКХ, СберБизнес. Транспорт, СберБизнес. Оптовая торговля, СберБизнес. Сфера услуг и СберБизнес. Розничная торговля. Как показала практика, самой востребованной на территории Волго-Вятского банка Сбербанка* (ВВБ) стал сервис «СберБизнес. Розничная торговля». Ему отдали предпочтение около 70 процентов всех компаний, использующих ОТР. Это приложение дает уникальные возможности — например, позволяет сформировать виртуальный «портрет» покупателя и сравнить, в чем ваш бизнес опережает конкурентов или проигрывает им.

В тройку лидеров по популярности вошли также «СберБизнес. Транспорт» и «СберБизнес. Недвижимость». Первое из этих ОТР помогает грузоперевозчикам автоматизировать документооборот, облегчить работу, связанную с управлением заказами, расчетами и автопарком. Второе дает возможность автоматизировать выставление счетов за аренду, распределять счета за услуги ЖКХ между арендаторами, формировать договоры, дополнительные соглашения и так далее. Кроме того, пользователь сможет найти новых арендаторов и проверить их благонадежность.

Входим в число лидеров

А как обстоят дела в Марий Эл? Оказывается, совсем неплохо. В целом за октябрь и ноябрь на территории нашей республики к ОТР подключились 103 компании. При этом 47 из них выбрали отраслевое решение «СберБизнес. Недвижимость»  — по этому отраслевому решению мы лидируем среди всех регионов в зоне ответственности ВВБ. Следующие по популярности: «СберБизнес. Розничная торговля» (41 подключение), «СберБизнес. Транспорт» (14), «СберБизнес. Оптовая торговля» (1).

Остается добавить, что любое ОТР позволяет пользователю не только провести цифровую трансформацию своей компании, но и создать эффективно работающую бизнес-модель. В современных условиях это крайне важно!

Итоги встречи показали, что формат бизнес-бранча себя полностью оправдал. Приятное удалось совместить с полезным, и нет сомнений, что новые решения Сбербанка привлекут еще больше клиентов.

*Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.