Фитнес клуб «Астрон» в Марий Эл подключил облачную телефонию от «Ростелекома»

Специалисты компании «Ростелеком» подключили услугу «Новая телефония»  крупнейшему йошкаролинскому фитнес клубу «Астрон» , сообщает пресс-служба ведомства. Благодаря новой услуге сеть клубов и административный офис заказчика объединились в единую корпоративную сеть. Услуга «Новая телефония» является виртуальной АТС с  многоканальными городскими номерами и номером 8-800, доступными для подключения. Помимо этого, предоставляется короткая внутренняя нумерация. Управляющий сетью клубов […]

Специалисты компании «Ростелеком» подключили услугу «Новая телефония»  крупнейшему йошкаролинскому фитнес клубу «Астрон» , сообщает пресс-служба ведомства.

Благодаря новой услуге сеть клубов и административный офис заказчика объединились в единую корпоративную сеть.

Услуга «Новая телефония» является виртуальной АТС с  многоканальными городскими номерами и номером 8-800, доступными для подключения. Помимо этого, предоставляется короткая внутренняя нумерация.

Управляющий сетью клубов «Астрон» Артём Павловский заявил, что в клуб каждый день звонят десятки клиентов для консультации по различным вопросам.

По его словам, разговор может затянуться и для администрации заведения важно, что остальные клиенты также смогут дозвониться, не теряя время в ожидании ответа. «Удобная система распределения вызовов позволяет настроить поток входящих вызовов так, что при занятости одного звонок поступает на телефон другого сотрудника клуба», — прокомментировал Павловский.

«Ростелеком» отмечает, что нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС для того чтобы воспользоваться «Новой телефонией».  Оборудование, необходимое для организации услуги, размещается на серверах компании. Услуга мобильна и может использоваться везде, где есть Интернет. Перед заказом услуги все сервисы можно бесплатно протестировать.