«Матч ТВ» стал самым популярным каналом во время ЧМ по хоккею

Время ежедневного просмотра канала составило 170 минут на одного пользователя

Россия не стали чаще смотреть телеканал «Матч ТВ» в период проведения чемпионата мира по хоккею с 6 по 22 мая, свидетельствует статистика, собранная телеком-оператором «Дом.ru».

По данным компании, среднее время просмотра возросло в 1,5 раза — до 170 минут в день на одного зрителя. Показатель достиг максимума с начала года.

Как отмечает оператор, большой популярностью у зрителей пользуются, наряду со спортивными, фильмовые, развлекательные и детские каналы. Статистика заказов определенных фильмов (сервис «видео по запросу») показывает, что пользователи цифрового ТВ предпочитают российские фильмы («Самый лучший день», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», «День выборов 2»),

Среди зарубежных сериалов лидируют «Игра престолов», «Американская история ужасов» и «Карточный домик». Среди маленьких телезрителей наиболее популярны мультфильмы «Смешарики. Легенда о золотом драконе», «Крякнутые каникулы» и «Миньоны».