В поселке Сернур, что на северо-востоке Марий Эл, по адресу ул. Комсомольская, д. 5, открылся новый Центр обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ТНС энерго Марий Эл».
Теперь жители районного центра могут решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, не выезжая за пределы поселка. Новый офис оборудован двумя окнами обслуживания, кассой, а также информационными стендами, содержащими ответы на наиболее актуальные вопросы энергоснабжения.
На церемонии открытия Центра присутствовали первый заместитель Главы администрации Сернурского района Александр Кугергин, заместитель министра экономического развития и торговли Марий Эл и руководитель департамента тарифного регулирования Наталья Горбунова.
«Отрадно, что создание комфортных условий для жителей поселка является одним из приоритетов для энергетиков. Уверен, что жители Сернура смогут по достоинству оценить работу нового центра обслуживания», — отметил Александр Курергин.
По словам Натальи Горбуновой, открытие нового ЦОКа «ТНС энерго Марий Эл» — значимое событие для всего района: «Удобное расположение офиса, соответствие всем техническим и пожарным требованиям, приветливость персонала уже оценили многие жители поселка».
«Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов, уделяя особое внимание развитию сети ЦОКов на территории Марий Эл. Так, в прошлом году офисы обслуживания клиентов были открыты в Юринском, Оршанском и Ново-Торьяльском районах. Сегодня мы открываем современный, просторный и удобный офис обслуживания в Сернуре. Скоро свои двери распахнет офис обслуживания в поселке Куженер», — поделилась планами управляющий директор ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Екатерина Вахитова.
Добавим, что Центр облуживания клиентов в Сернуре работает по будням, с 08:00 до 17:00 (обед — с 12:00 до 13:00); суббота, воскресенье — выходные.