Свыше 1 тыс. клиентов Марийского филиала Россельхозбанка подключено к системе дистанционного банковского обслуживания

65

По состоянию на 15 июня 2017 года свыше 1 тыс. компаний и организаций Республики Марий Эл оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке.

Система дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С ее помощью клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка, получать актуальную информации о состоянии счета и круглосуточную информационную и техническую поддержку. При подключении к системе «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» организациям предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платёжных документов.

Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контакт-центра или на сайте Банка.