Нашли в янтаре перья древнего динозавра со вшами

newizv.ru

Мьянма, 13 января. В ходе научного исследования ученые обнаружили в янтаре перья древнего динозавра со вшами.

На севере Мьянмы в провинции Качин специалисты нашли 10 личинок существа, которые относятся к ранее неизвестному виду. По словам экспертов, организмы хорошо сохранились благодаря янтарю. Ученые отметили, что дали древнему существу название Mesophthirus engeli.

Помимо личинок исследователи обнаружили частицы динозавров, на которых вши паратизировали. В настоящее время специалисты предположили, что эти насекомые пили кровь древних летающих существ. Эксперты высказали такое мнение потому, что нашли перья древних пернатых.

Кстати, до этого исследования археологи встречали аналогичных членистоногих, но они существовали только на суше, пишет «МИР 24».

kipmu.ru

Как МедиаПоток сообщал, международная команда палеонтологов выяснила, что у одного из динозавров зубы менялись каждые два месяца. Исследователи рассказали, что Majungasaurus жил примерно 70 миллионов лет назад на территории современного Мадагаскара.