Антивирусный препарат поможет предотвратить метастаз раковых клеток

Ученые Института экспериментальных и клинических исследований Университета Лувена (Бельгия) нашли в человеческом организме молекулу, которую можно «отключить» и предотвратить формирование метастазов.
politeka.net

Цюрих, 24 января. Ученые Института экспериментальных и клинических исследований Университета Лувена  (Бельгия) нашли в человеческом организме молекулу, которую можно «отключить» и предотвратить формирование метастазов.

Соединение называют трансформирующим ростовым фактором бета (TGF-beta2). Оно отвечает за агрессивность раковых клеток и накопление липидов. Выяснилось, что процессы взаимно усиливаются: липиды запасают энергию, которая впоследствии помогает размножаться раковым клеткам.

Жирные кислоты, в свою очередь, способствуют их выживанию в неприемлемых для дефектных тканей условиях.

Специалисты обнаружили, что если подавить TGF-beta2, это уменьшит инвазивность опухолей и позволит избежать распространения метастазов. Авторы работы также считают, что один из препаратов от ожирения, который в настоящее время проходит клинические исследования, может оказаться крайне эффективен против рака, пишет Medical Express.

ruadvocate.ru

Ранее МедиаПоток сообщил, что шизофрения приводит к уменьшению уровня белка в связях между нейронами мозга.