Динозавры-хищники конца юрского периода занимались каннибализмом

Ученые в ходе исследований выяснили, что хищные динозавры в конце юрского периода поедали своих сородичей.
pinterest.com.au

В карьере Майгатт-Мур, штат Колорадо группа палеонтологов обнаружила кости, которые принадлежали верхнеюрским хищным теропод аллозаврам. На окаменелостях были найдены следы зубов представителей своего или близких видов динозавров.

Ученые сделали вывод, что аллозавры были склонны к каннибализму. Возможно, они глодали кости умерших сородичей или даже устраивали охоту на собратьев в период нехватки питания. Расположение следов зубов на останках позволило это выяснить.

Хищники поедали свежее мясо или обгладывали трупы плотоядных. Палеонтологи, изучив повреждения костей, уточнили, какие виды входили в местную экосистему и как здесь создавалась пищевая цепь.

hightech.fm

Ученые исследовали кости ископаемых возрастом 152,18 ± 0,29 миллионов лет. По-видимому, в Майгатт-Мур в верхней юре находился периодически высыхающий водоем.

Кстати, ранее МедиаПоток сообщил о том, что Роспотребнадзор подготовил рекомендации по работе кинотеатров в РФ…