В китайском бомбоубежище обнаружены следы динозавров

Ученые обнаружили следы динозавров на стене бомбоубежища, которое находится в в Национальном лесном парке Гэлэшань в Чунцине в Китае.
china.org

Следы оставили сразу несколько животных, которые жили порядка 190 миллионов лет назад. Специалисты выяснили, что по местности прошла группа хищников раннего юрского периода.

Международная группа исследователей установила, что отпечатки хорошо сохранились на двух участках. Всего им удалось обнаружить 46 следов тероподов из группы Kayentapus. Две полосы треков были расположены на расстоянии трех метров друг от друга.

Длина самого большого отпечатка равна 35 сантиметрам, маленького – 16 сантиметров. По длине шагов ученые предположили, что следы принадлежат большими и средними тероподами.

Ученые предполагают, что наиболее крупные следы мог оставить так называемый китайский динозавр (Sinosaurus), длина достигала 5,6 метра, а вес – около полутоны. Животное обладало двумя крупными гребнями на голове и было самым жестоким крупным хищным динозавром своего времени.

wikimedia.org

Ранее МедиаПоток писал, что австралийские палеонтологи смогли разгадать тайну следов динозавра на потолке австралийской пещеры в городе Маунт-Морган.

Источник Сhina.org