novate.ru

Специалисты аналитического подразделения «ЧекСкан Research» сообщили, что впервые за 7 месяцев 2020 года лидером продаж в алкомаркетах стали медицинские маски.

Основой для изучения стали покупки россиян в таких магазинах, как «Бристоль» и «Красное & Белое». Что касается алкоголя, то в нынешнем году россияне чаще покупали иные алкогольные напитки, нежели водку.

По результатам исследования 130 тысяч чеков торговых алкомаркетов, выяснилось, что наибольший спрос на алкоголь был в апреле. Весной средний чек составлял в «Бристоле» 446,76 рублей, а в «Красном & Белом» — 513,7 рублей.

В июне у обеих сетей наблюдался спад в области продажи алкоголя, однако средний чек на остальную продукцию увеличился до 463,61 против 428,62 рублей в июне. Анализируя ТОП-50 популярных покупок, эксперты выяснили, что лидером среди неалкогольных продуктов стала медицинская маска.

Исключение составил лишь Уральский Федеральный округ, где в прошлом месяце наравне с масками лидерами стали сигареты. К удивлению, в рейтинг алкогольной продукции не попала водка, зато пиво стало абсолютным лидером.

К сожалению, нельзя сказать, что наши сограждане стали меньше употреблять алкоголь. Апрельский пример показывает, что из-за самоизоляции люди, наоборот, потянулись к спиртным напиткам.

Ранее МедиаПоток писал, что вероятность повторения дефолта 1998 года оценили в РФ. По мнению специалистов, повторение такой ситуации маловероятна в среднесрочной перспективе, в том числе в следующем году.