Ученые проанализировали вред излучения от смартфонов

Американские учёные выяснили, какой вред для организма человека может нанести излучение от смартфонов.

Американские учёные выяснили, какой вред для организма человека может нанести излучение от смартфонов, сообщает МедиаПоток.

Сотрудники Национального института здравоохранения США исследовали влияние излучений от гаджетов на животных около 10 лет. В частности, в экспериментах приняли участие мыши и крысы. Учёные установили, что нет никаких оснований считать мобильное излучение вредным. Однако подопытные грызуны чаще болели от определенных видов рака.

Пока учёные не готовы сказать точно, почему мыши и крысы страдали от раковых опухолей. При этом они уверены, что виной всему являются не мобильные сети от 2G до 5G, рядом с которыми находились животные. Также исследователи отмечают, что суммарно грызуны получали большее облучение, чем люди в повседневной жизни.

Ранее МедиаПоток сообщал, что американские ученые из Нью-Гемпшира рассказали, что 5G токсичен для организма человека и с применением такой технологии лучше повременить.

Источник Попмех