Планету с атмосферой впервые нашли рядом с Землей

Ученые обнаружили уникальную экзопланету, которая находится от Земли на расстоянии 26 световых лет и имеет видимую атмосферу, сообщает МедиаПоток.

Впервые экзопланеты были обнаружены учеными в 1990-х годах. С тем пор специалисты обнаружили множество подобных планет, но почти у всех нельзя было «увидеть» атмосферу.

Первой планетой с видимой атмосферой стала Gliese 486b в созвездии Девы. Она уникальная тем, что температура воздуха на ее поверхности составляет 430 градусов и находится всего в 26 световых лет от нас.

Если у Gliese 486b подтвердится факт обнаружения атмосферы, то в таком случае ученые смогут больше узнать о том, как зарождалась жизнь на нашей планете. Такое открытие можно перевернуть все научные представления о космосе и внеземных формах жизни, если таковые, конечно, имеются.

Ранее МедиаПоток писал, что на Марсе выявлены подземные запасы водяного льда. Исследователи из проекта SWIM обнаружили на Марсе огромные площади распространения водяного льда.

Источник РИА Новости