ArXiv.org: Причина расширения Вселенной может заключаться в магнитной темной материи

Ученые предположили, что темная материя влияет на расширение Вселенной с помощью магнитных свойств, сообщает МедиаПоток.

Ранее специалисты предполагали, что причина расширения Вселенной – темная энергия. Однако доказательств тому не было предложено, поэтому за основу была взята другая модель – магнитные свойства.

Так как при движении частиц создается магнетизм, то вполне вероятно, что темная материя имеет к нему прямое отношение.  В ней магниты притягивают и отталкивают другие магниты и, судя по всему, аналогичный процесс происходит во Вселенной.

В рамках построения теоретической модели именно таким образом и расширялась Вселенная. Правда, на сегодняшний день проверить на практике данное предположение пока не представляется возможным.

Ранее МедиаПоток писал, что в ранней Вселенной обнаружено скопление 21 галактики. Именно в этом месте сливаются воедино формирования скопления галактик.

Источник Профиль