В прямой кишке древнего муравья учеными обнаружен грибок

Американские ученые из Орегонского госуниверситета нашли новый вид вымершего паразитического гриба, вырастающего из прямой кишки окаменелого муравья возрастом 50 миллионов лет.

Помимо этого организма исследователи выявили его следы по всему телу его хозяина. Возможно, муравей погиб из-за грибковой инфекции, а затем оказался в древесной смоле, которая с течением времени становится янтарем.

Как заявили специалисты, это наиболее старый из когда-либо обнаруженных у насекомых грибковых паразитов. Такому организму дали название Allocordyceps baltica, что с греческого языка можно перевести как новый род балтийского региона.

По словам экспертов, пока они не нашли ответ, почему грибковый паразит вырастил свое тело сквозь прямую кишку муравья.

Также МедиаПоток рассказывал, что американские и панамские биологи установили, что актинии не привередливы в питании и в их рационе есть муравьи и ракообразные. Ученые напомнили, что актинии – это водные хищники, которые обитают на твердом морском грунте. Чтобы поймать свою добычу, они прибегают к щупальцам.

Источник ГЛАС