FBB: Микробы в желудках коров могут расщеплять пластик

Специалисты Венского университета природных ресурсов и наук о жизни выяснили, что ферменты в желудках коров позволяют им расщеплять пластик.

Австрийские учёные выяснили, что расщепить пластик могут ферменты из коровьих рубцов. Это один из отделов желудка коровы. Учёные надеются, что при помощи этих микробов получится уменьшить количества пластика в природе.

«Огромное микробное сообщество живет в сетчатке рубца и отвечает за переваривание пищи у животных, поэтому мы подозревали, что некоторые виды биологической активности могут также может использоваться для гидролиза полиэфира», — рассказала доктор Дорис Рибитч.

Исследование учёных было опубликовано в журнале Frontiers in Bioengineering and Biotechnology. Эксперты установили, что ферменты могут расщеплять самые частые виды пластика на Земле. При этом порошковый пластик переработать легче, чем пленку.

Ранее МедиаПоток сообщал, что ученые из Тюбингена в ФРГ обнаружили фермент в составе коронавируса, который ответственен за его размножение в организме человека.

Источник ОмскПресс