Marine Drugs: содержащийся в водорослях полисахарид помогает блокировать коронавирус

Американские биологи выяснили, что полисахарид, содержащийся в листьях для суши и роллов, блокирует коронавирус.

Исследования ученых опубликованы в журнале Marine Drugs. Научные сотрудники Политехнического института Ренсселера проверили, способен ли полисахарид – рамнансульфат уберечь живой организм от коронавируса. Они рассчитывают, что этот компонент, содержащийся в водорослях для суши и подавляющий COVID-19, приведет к созданию нового растительного препарата.

Водоросли для оберток суши выращивают в Южной Америке и Восточной Азии. Взяв за основу анионообменную установку, ученые извлекли из водорослей полисахарид – рамнансульфат. После анализа вещества провели оценку связывания этого полисахарида с белковой структурой коронавируса уханьского варианта.

Итог исследования порадовал ученых – рамнансульфат отлично блокирует белок SARS-CoV-2 и не дает ему проникнуть внутрь клеток. В ходе испытаний был успешно нейтрализован лжевирус, в том числе и лжевирус с набором мутаций, особенно характерный для дельта-штамма.

Ранее МедиаПоток писал о том, что исследователи в Университете Рокфеллера выяснили — кишечные бактерии могут победить COVID-19.

Источник ria.ru