Учёные Колумбии создали «плащ-невидимку» из бактерий против рака

Разработка биологов Колумбийского университета, опубликованная в журнале Nature Biotechnology, представила улучшенную систему доставки противораковых средств.

Бактериальный «плащ-невидимка», с использованием капсульных полисахаридов, помогает искусственным микроорганизмам проходить через иммунитет человека.

Учёные доказали новый метод на мышах, который связан с желанием уменьшить токсичность лучевой и химиотерапии. Бактерия с молекулой IPTG способна взаимодействовать напрямую с иммунной системой.

Благодаря тому, что организм не воспримет бактерии за угрозу, эффекта можно будет достичь быстрее и менее болезненно.

Теперь специалисты рассчитывают на то, что пример уменьшения опухолей у мышей позволит улучшить методику лечения рака у человека.

Ранее МедиаПоток информировал о том, что токсины грибков в кишечнике человека усиливают раздражение и боль.

Источник naked-science.ru