«За рулем» рассказал, как ремонтировать автомашины ушедших из РФ Toyota и Renault

Исход зарубежных компаний с рынка России вовсе не означает, что импортные авто больше негде и нечем чинить.

Исход зарубежных компаний с рынка России вовсе не означает, что импортные авто больше негде и нечем чинить.

Toyota долго тянула с уходом с рынка России, но в сентябре все же заявила о прекращении деятельности в стране. Но гарантия на купленные авто все еще действует, если машина пробежала менее 100 тысяч километров и ей еще нет трех лет.

Роспотребнадзор истребовал соблюдение обязательств от японской компании, запчасти для авто вновь появились на рынке России, также вернулись и компоненты для гарантийного ремонта. Дилеры смогут безопасно завозить все запчасти, кроме электроники, по параллельному импорту, владельцам авто можно не переживать.

Дилерские центры продолжают обслуживание авто, все те же мастера на том же оборудовании могут починить машину, а цены на автозапчасти не особо кусачие. Так оригинальный масляный фильтр стоит 720 рублей, комплект передних тормозных колодок — 6500 рублей.

Что касается Renault, то автозапчастями для этой марки занимается дочерняя компания АВТОВАЗа, «Лада Имидж». Ей достались складские запасы и оборудование от компании. «Имидж» получил права на закупку автозапчастей для авто Renault у официального французского лица, сообщает «За рулем».

Санкции не сильно повлияли на поставки КПП и двигателей, детали найдутся. Условия гарантийного ремонта аналогичны японской компании, 3 года и 100 тысяч километров. Обслуживание также производится в специальных центрах. Если в регионе отказывают в гарантийном обслуживании, обращайтесь в Роспотребнадзор, мнение у представителей сразу изменится.