На Wildberries за неделю до 1 мая заметно увеличился спрос в категории «Грили, мангалы и барбекю».
Лидером по количеству в этой категории на Wildberries стала газовая горелка. Всего с начала апреля продавцы Wildberries получили выручку в размере более 88 миллионов рублей, продав более 100 тысяч товаров в категории «Грили, мангалы и барбекю».
На Ozon весь апрель растет спрос на товары в категории «Отдых и пикник». Более 500 миллионов рублей составила выручка продавцов, которые продали практически за месяц свыше 280 тысяч товаров в категории «Отдых и пикник». Чаще всего любители пикников приобретают на Ozon решетки для мяса, мангалы, набор шампуров.
На Яндекс.Маркетет в категории «Пикник, барбекю, гриль» с начала апреля продано более 67 тысяч товаров. Выручка продавцов, торгующих в это категории на Маркете, превысила 200 миллионов рублей. В топ по количеству продаж на Маркете попали шампура, зажигалка и решетка для барбекю.
Покупатели KazanExpress также проявляют повышенный интерес к товарам из категории «Пикник, барбекю, гриль». На этом маркетплейсе с начала апреля уже приобрели более 2 тысяч товаров, выручка селлеров превысила один миллион рублей. Чаще покупатели KazanExpress приобретают термосумки, решетки для барбекю, спички, сухое горючее, а также веер для раздувания мангала.
*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox