«Яндекс» рассказал об интересах россиян на самоизоляции

В компании «Яндекс» рассказали, как изменились интересы россиян во время самоизоляции.
thetomahawk.com

В компании «Яндекс» рассказали, как изменились интересы россиян во время самоизоляции.

Одними из самых популярных стали запросы с фразой «не выходя из дома». Кроме того, россияне стали больше узнавать про трансляции музыкальных, и в полтора раза чаще обычного задаваться вопросами «что почитать» и «как развлечь детей». Подскочил но вскоре пошел на спад интерес к видеоиграм.

Многие россияне перешли на удаленную работу или лишились ее. Поэтому люди стали чаще интересоваться поиском удаленной работы и инструментов для нее, способов организации рабочего места.

Ранее телеведущий Александр Мясников в интервью радио Sputnik оценил введенные в России меры по борьбе с коронавирусом, отметив разницу между карантином и самоизоляцией.

Источник Яндекс