Удочка для клиента: как умная SMS-рассылка увеличивает доходы бизнеса

Любой опытный рыбак знает: не обязательно покупать множество крючков и блесен, чтобы улов был удачен. Главное – знать, где и как ловить. Бизнес – тоже своего рода рыбалка. Так, услуга «Мобильное информирование» от МегаФона позволяет грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать им о новом предложении или поступлениях товара, укрепить отношения с существующей клиентской базой, сэкономить силы и время сотрудников, эффективно распорядиться маркетинговым бюджетом. Дело в том, что обычные, казалось бы, SMS- и MMS-рассылки можно «заточить» «и на карася, и на щуку». Подробнее – в ответах на вопросы, которые чаще всего задают корпоративные клиенты оператора.

Любой опытный рыбак знает: не обязательно покупать множество крючков и блесен, чтобы улов был удачен. Главное – знать, где и как ловить. Бизнес – тоже своего рода рыбалка. Так, услуга «Мобильное информирование» от МегаФона позволяет грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать им о новом предложении или поступлении товара, укрепить отношения с существующей клиентской базой, сэкономить силы и время сотрудников, эффективно распорядиться маркетинговым бюджетом. Дело в том, что обычные, казалось бы, SMS- и MMS-рассылки можно «заточить» «и на карася, и на щуку». Подробнее – в ответах на вопросы, которые чаще всего задают корпоративные клиенты оператора.

mob_info

Чем SMS-рассылки эффективнее печатной и наружной рекламы?

Тем, что точнее «бьют в цель». Обычную рекламу читают или видят на улицах в том числе те люди, которым рекламируемые товары и услуги в принципе не нужны. Нет машины – неинтересна скидка на запчасти, нет маленьких детей – не требуются товары для начальной школы. «Мобильное информирование» работает иначе. Рассылка делается не «всем подряд», а только потенциальным клиентам. Функция таргетинга позволяет выбирать их по возрасту, полу, местонахождению, уровню расходов на связь и т.д. К примеру, у мужчины статусный смартфон и тариф с большой абонентской платой. Значит, ему можно предложить тур по Европе или новое авто. Такая адресная рассылка намного эффективнее.

Зачем нужно таргетирование клиентов по местонахождению?

Опять-таки для большей эффективности SMS-рассылки. Так, продуктовому магазину нет смысла ориентироваться на покупателей из отдаленных районов. Значит, SMS с описанием предложения отправляются только жителям ближайших кварталов или тем людям, которые оказываются в непосредственной близости от магазина. Можно поступить иначе: если клиенты из вашей базы данных оказываются возле офиса или торговой точки фирмы-конкурента (то есть как раз на заданной территории), они тут же получат SMS о ваших скидках. Даже если они и зайдут к конкурентам, то с мыслью о выгодности вашего предложения и смогут сравнить цены.

«Мобильное информирование» – это дорого?

Смотря с чем сравнивать. Например, телереклама обходится на порядок дороже и при этом не обеспечивает точного «попадания в аудиторию». Но экономить можно не только деньги. Например, компании, оказывающие услуги в сфере ЖКХ, обычно информируют о плановом отключении воды или просят автовладельцев убрать машины из дворов, где будет проводиться уборка снега, посредством печатных объявлений. Но что проще и легче: ходить и расклеивать их по всем подъездам или буквально «в один клик» оправить SMS жильцам? Конечно, второе. К тому же объявления на стендах читают всего 20% жителей, а SMS от управляющей компании прочитает каждый. Результат – сотрудники экономят силы и время в ходе оповещения клиентов, большее число людей реагирует на информацию своевременно и без негатива.

Не будут ли клиенты недовольны тем, что получают такие SMS?

Нет, потому что рассылка производится только тем, кто официально дал согласие на ее получение. Такой пункт может стоять, например, в бланке, который заполняется при получении бонусной карты или при заключении договора. Номер телефона после этого заносится в базу данных компании, и «Мобильное информирование» осуществляется только в пределах этой группы клиентов.

В ряде случаев клиенты будут даже благодарны за такую информацию. Например, когда узнают из SMS, что заказанная вещь пришла раньше срока. Или что не нужно больше тратить лишнее время на передачу показаний с водяных или газовых счетчиков – будет достаточно отправить данные в ответном SMS. «Мобильное информирование» поможет продемонстрировать уважение к клиенту, а значит – повысить вероятность того, что он будет обращаться к вам снова. Удачной «рыбалки»!

Читайте главные новости Йошкар-Олы и Марий Эл на сайте МедиаПоток