Россиянам дали советы по разговору с телефонными мошенниками

В случае, когда клиенту того или иного банка позвонили телефонные злоумышленники, то лучше всего не продолжать с ними разговор и не давать простых утвердительных ответов.

В случае, когда клиенту того или иного банка позвонили телефонные злоумышленники, то лучше всего не продолжать с ними разговор и не давать простых утвердительных ответов.

Размышлениями на тему поделился первый заместитель главы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев во время работы в ежегодной конференции Ассоциации российских банков.

«Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», — дал просто, но важный совет специалист ЦБ РФ, уточнил, что уловка со словом «да» рассчитана на то, что на стороне банка есть автоматизированная система с голосовым интерфейсом.

Ранее МП писал о том, что начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов раскрыл главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка.

В первую очередь, он отметил, что сейчас аферисты научились искусно притворяться. При этом не попасть в сети злоумышленников все-таки можно. Причем для этого россиянам не нужно делать какие-либо действия.

Как объяснил специалист, люди не попадут на удочку мошенников, если будут понимать то, что банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов.

Источник РИА Новости