Внутрисетевые звонки для абонентов МегаФон сдали доступными при отрицательном балансе

МегаФон объявил о запуске обновления основной линейки #БезПереплат – теперь на всех тарифах линейки при внутрисетевых вызовах пакеты минут не расходуются и доступны даже при отрицательном балансе.

В настоящее время свыше половины всех звонков совершаются абонентами компании внутри сети. Безлимитные внутрисетевые вызовы начнут действовать у всех новых абонентов линейки автоматически, без дополнительного подключения опции.

– Новые условия позволят не переплачивать, с большей точностью рассчитать необходимое количество минут и подобрать удобный тарифный план. Мы также сделали внутресетевые звонки доступными при отрицательном балансе – это актуально для 40 процентов абонентов, которые регулярно забывают вовремя пополнить свой счет, – пояснил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Благодаря тарифным планам, входящим в линейку #БезПереплат, абоненты даже при недостаточном количестве денег на счете могут вести общение бесплатно и без ограничений, включая звонки и отправку медиафайлов, совершаемых через популярные мессенджеры – WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat и Telegram.

Абоненты линейки #БезПереплат могут применить бесплатную опцию «Копилка» – она позволяет сохранить минуты и гигабайты, которые не использовались в течение месяца, и потратить их в любое время при завершении лимита в основном пакете. Опцией воспользовались уже 27 процентов абонентов, сэкономив 20 тысяч террабайт интернет-трафика.

На всех тарифных планах линейки предусмотрена бесплатная защита от нежелательных подписок в интернете. Абонентам также автоматически подключается бесплатный пакет «МегаФон ТВ» из 50 телевизионных каналов, при просмотре которых трафик не расходуется.