МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры

МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры

Компании МегаФон и Gameloft подписали соглашение, по которому вместе создадут сервис подписки на мобильные игры. Сервис позволит пользователям получить доступ к 1200 играм без рекламы и встроенных покупок.

Gameloft — третья компания в мире по популярности созданных ими игр. Сервис, который будет разработан вместе с МегаФоном, позволит играть не только в игры компании, но и в хиты от Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic.

Разработчики сервиса отмечают, что пользователи смогут сыграть и в новые эксклюзивы, и в классические игры от компаний, которые давно завоевали свою популярность и стали бестселлерами. К примеру, пользователям будет доступна гоночная серия Asphalt, в которую сыграл миллиард игроков по всему миру.

Оплатить подписку на сервис можно будет несколькими способами: каждый день, неделю или месяц. Первый день предоставляется новым пользователям бесплатно, чтобы они смогли оценить возможности подписки. Стоимость пользования варьируется от 20 до 199 рублей.

«Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона. Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр», – прокомментировала Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе. 

Около 90% пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20% и 15% соответственно.

======
Заказать разработку лайфстайл приложений с функциями дополненной реальности в компании Agilie, можно воспользовавшись сайтом https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps. Программа, которая поможет вести полноценную жизнь.