МегаФон предложил новое решение для бизнеса – обучающую платформу Security Awareness, которая помогает защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах в сфере кибербезопасности и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.
В 2020 году хакеры совершили в полтора раза больше кибератак по сравнению с 2019 годом. Большинство из них (86%) были организованы против компаний и организаций.
При этом 88% российских компаний столкнулись с нарушениями информационной безопасности. Виноватыми в этом стали сотрудники этих компаний. Треть случаев закончились финансовым ущербом для компаний.
«МегаФон Security Awareness» позволит компаниям обезопасить себя от угроз и утечки информации. Продукт предлагает обучение сотрудников, чтобы они знали, как избежать киберугроз.
В ходе обучения сотрудники узнают, как защищать корпоративные данные, как отличить фишинговый сайт от настоящего и как распознать психологические уловки аферистов.
Также «МегаФон Security Awareness» позволит организовать учебные фишинговые атаки на сотрудников. Они будут ненастоящими и понадобятся, чтобы протестировать сотрудников компании.
Система сможет оценить, как хорошо защищена информация, как она охраняется, какие угрозы возникнут в случае реальной атаки хакеров. Также система оценит предположительный ущерб компании и расскажет, какие меры стоит предпринять, чтобы защитить информацию.
В случае необходимости специалисты МегаФона могут разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей той или иной компании.
«В первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%. Компании активно защищают свою инфраструктуру, но для успешного противостояния кибермошенникам необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками – повышать их информированность об угрозах, отрабатывать опасные ситуации. Платформа Security Awareness поможет сформировать необходимые навыки и укрепит защиту компании», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании. Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.
Платформу можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента – она позволяет создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.