Представители родительских сообществ России в интервью Федеральному агентству новостей рассказали, как прозападные структуры взяли под контроль систему образования в России.
По их мнению, в нашей стране необходимо восстановить былой статус педагога и дать больше прав родительским комитетам, чтобы они могли определять политику образовательного процесса.
«На вопрос, в чьих интересах проводилась 30 лет образовательная политика под видом реформирования, модернизации, цифровой трансформации, мы можем ответить однозначно — не в интересах суверенного образования, не в интересах суверенного государства, не в интересах российских семей подрастающего будущего поколения», — рассказала член Всероссийского родительского совета при Министерстве просвещения РФ Зухра Муратова.
Благодаря этому в России были стерты и искажены смысловые ориентиры и изменены подходы к обучению. Кроме того, случилось истощение образовательных организаций, а также изменилась модель финансирования школы и системы оплаты труда педагогов.
«По сути, педагогическая наука объявляется ненормальной наукой. Авторитет педагогической науки провозглашен, как вымирающий», — добавила Муратова.
По мнению специалиста, система образования в стране нуждается в реформации и тем боле в освобождении от западного влияния.