Science: ученые выяснили, как улучшить мужское здоровье без лекарств

Группа шведских ученых, представляющих Каролинский институт и Университет Уппсалы, в очередной раз изучили анатомию мужского пениса и выдвинули собственное мнение, что возбуждение вне половой жизни может играть профилактическую роль при дисфункции полового органа.

Согласно официальной статистике, примерно 15% мужчин в возрасте 50 лет и старше имеют проблемы с эрекцией, как сообщает журнал Science. Для улучшения этой функции важно тренировать фибробласты — ткани, ответственные за формирование соединительных структур в половом члене.

Исследователи сфокусировались на фибробластах в половом члене и обнаружили, что их дефицит влияет на качество эрекции. Однако увеличение частоты эрекций может способствовать увеличению количества фибробластов и улучшению сексуального здоровья.

Эксперименты на мышах подтвердили эту гипотезу и показали, что увеличение частоты эрекций существенно улучшает состояние мужского органа, сообщает Комсомольская правда.

По мнению авторов исследования, для поддержания мужского здоровья рекомендуется регулярно достигать эрекций, подобно физическим упражнениям, хотя оптимальная частота пока не была определена.

Ранее ИА МедиаПоток рассказал, что эксперты назвали лучшие продукты для повышения потенции.