Эксперт Горбаченко про «Смуту»: игры стали инструментом глобальной мягкой силы

4 апреля выходит отечественная игра «Смута», основанная на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 год» Михаила Загоскина. 

4 апреля выходит отечественная игра «Смута», основанная на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 год» Михаила Загоскина. 

Игра разработана студией Cyberia Nova и будет доступна на платформе VK Play. Её цель — развлечь и образовать игроков, а также укрепить идентичность России как внутри страны, так и за рубежом. 

Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко определяет видеоигры как мощный инструмент глобальной мягкой силы, способный передать культурную информацию и ценности. В Госдуме рассматриваются законодательные меры для защиты отечественных игр и обеспечения суверенитета в этой области. 

Например, Польша успешно использует гейминг для популяризации своей культуры, а Россия начала создавать игры с русскими мотивами еще до этого. Об этом сообщает ИА RuNews24.ru.

Ранее МедиаПоток писал, что 14 марта на Steam вышла новая российская двухмерная инди-игра Slavania в жанре метроидвания — приключенческого боевика.