МегаФон объявил о запуске нового экспериментального розничного формата мобильных магазинов, позволяющего предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах.
В компании планируют запустить нескольких десятков магазинов такого формата на территории российских регионов, чтобы способствовать развитию связи в небольших населенных пунктах. Проживающие в них абоненты обеспечены качественной связью, но не всегда имеют возможность обратиться в салоны МегаФона.
Мобильный офис продаж будет перемещаться между населенными пунктами, работая в каждой локации несколько недель. В нем можно получить консультацию и финансовые услуги, подключить сим-карту и цифровые продукты, приобрести свыше 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники, а также получать заказы из интернет-магазина.
– Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона, – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Проект уже запущен в Краснодарском крае, а первой остановкой стала станица Елизаветинская, население которой составляет около 25 тысяч человек. Магазин быстро стал популярным у местных жителей и туристов – число подключений, оформленных специалистами мобильного офиса, сопоставимо с традиционной розницей. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.