Йошкар-Ола, 17 января. В Новый год сеть компании «МегаФон» успешно справилась с нагрузкой, превышающей показатели обычного дня в 2,5 раза. Успешность голосовых и интернет-соединений в Поволжье составила 99% – при том, что праздничный интернет-трафик превысил 3700 Тб. Наибольшая часть трафика пришлась на сеть 4G/ LTE.
Абоненты «МегаФона» в республике Марий Эл сохранили прошлогодний тренд и доверили основную часть своих поздравлений быстрому мобильному интернету. В Новый год (31 декабря – 1 января) через сеть оператора в Поволжье «прокачали» 3700 Тб, 2700 из которых приняла сеть четвертого поколения. Это сравнимо с количеством данных полученных во время наблюдений мощного электронного телескопа, настроенного на поиск планеты Земля-2 в течение 9 месяцев.
Абоненты «МегаФона» в республике Марий Эл успевали накрывать праздничные столы и активно поздравлять друзей и близких. Начиная с 08.00 31 декабря, когда нагрузка на сеть начала усиливаться, до 08.00 1 января абоненты республики Марий Эл прокачали более 52 Тб. Из них на сеть 4G пришлось около 33 Тб, то есть 63% всего интернет-трафика. Пик активности абонентов зафиксирован 31 декабря с девятнадцати и до двадцати часов вечера – в час наибольшей нагрузки суммарный трафик достиг почти 3 Тб. Несмотря на небывалую нагрузку, оборудование самого быстрого мобильного оператора в республике Марий Эл работало в штатном режиме.
«В Новый год, когда нагрузка на сеть вырастает в разы, требуется серьезная техническая основа. Благодаря грамотно выстроенной мощнейшей сети «МегаФона» в регионе, успешность соединений была зафиксирована выше норматива. Услуги связи были доступны нашим абонентам даже в тех местах, где собирались тысячи людей – например, на площади Ленина, – рассказал директор отделения компании «МегаФон» в республике Марий Эл Алексей Кошкин.