Ученые выяснили, как можно защититься от вирусов

Группа американских ученых в соавторстве со специалистами из Германии смогла выяснить, как можно победить большинство вирусов, которые известны науке.
Популярная механика

Как сообщает МедиаПоток, эскулапы обнаружили чудодейственный белок AGO4: по мнению исследователей, у него поистине уникальные противовирусные свойства. Опыты на мышах доказали, что клетки, в которых есть дефицит этого белка, особо чувствительны к различным вирусам.

А вот если повысить концентрацию AGO4, то иммунная система живого организма становится сильнее. По словам руководителя исследований, благодаря этому знанию можно будет создать методы лечения сразу нескольких вирусов.

Как показала вспышка коронавируса, вирусы являются постоянной угрозой для человечества. Вакцины регулярно разрабатывают против определенных вирусов, но этот процесс длителен, лекарства не помогает всем и оставляют людей под угрозой новой атаки.

focus.pl

Следующий шаг состоит в том, чтобы определить, насколько широк спектр действия белка против различных типов вирусов.

Ранее МедиаПоток уже писал о предположении специалистов ВОЗ о том, что две трети жителей Земли могут заразиться новым коронавирусом…