Москва, 24 августа. Эксперты проанализировали результаты ряда опросов автовладельцев в России и установили автомобильные марки с наибольшей долей владельцев-женщин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Опросы проводились с 2013 по 2019 год. В общей сложности эксперты проанализировали 240 тыс. анкет. В результате самой «женской» маркой стала китайская Chery, у которой почти четверть (24%) собственников — женщины.
Вторую строчку заняла южнокорейская Daewoo. Обладателями машин этой марки стали 22,5% женщин. Завершает тройку лидеров с показателем 20,3% китайская марка Lifan.
В топ-10 наиболее «женских» автомобилей в России эксперты также включили: Peugeot (17,2%), Suzuki (16,9%), Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Ранее МедиаПоток сообщал, автоэксперты составили рейтинг из 10 наиболее популярных в столице России новых легковых автомобилей по итогам продаж за первые семь месяцев текущего года.
Наибольшей популярностью пользовался седан Volkswagen Polo. За указанный период дилеры реализовали 7533 таких автомобилей. Второе место в рейтинг заняла модель Kia Rio. Жители Москвы купили 5295 таких машин.
Замыкает тройку лидеров еще один представитель южнокорейского автопрома Hyundai Creta. За первые семь месяцев текущего года в столице было продано 4565 автомобилей этой модели.